Для родителей

11 АПРЕЛЯ 2022 г.
 
                                                                    ЭКСКУРСИИ
27 апреля - МУЗЕЙ
29 апреля - МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ
Музей: 230 руб. + 46 руб. = 276 руб.
Мультипликация: 400 руб. + 46 руб. = 446 руб.
Итог: 722 руб. (если есть проездной, не сдаёте деньги за проезд)
Можно переводить на номер телефона 89191105622
 
 
3 апреля 2022 г.
Упражнения для решения задач

      В  классе есть ученики, которые не умеют решать задачи / испытывают проблемы при решении задач. На уроках мы выполняем разные упражнения, чтобы ученики могли верно решать задачи. Но ... во время урока работают не все ученики. Часть учеников сидит безучастно. 
           Предлагаю задания, которые вы можете выполнять каждый день дома. Совместно работаем на качество знаний!  
                                                                     УПРАЖНЕНИЕ 1
     Прочитать задачу. РАССКАЗАТЬ задачу (как любой текст по литературе). 
Не удивляйтесь. Это эффективное упражнение! В старших классах учителя математики т.ж. пользуются этим упражнением. 
                                   Предлагаю тексты задач.
№ 1. У собаки было 5 белых щенков и 4 чёрных. Когда несколько щенков отдали, их осталось 6. Сколько щенков отдали?
№ 2. Дети собрали 15 кг земляники. Часть земляники съели, а остальную израсходовали - на варенье 6 кг, на компот 5 кг. Сколько кг земляники съели?
№ 3. В детском саду 65 мягких игрушек. Из них 15 собачек, 22 мишки, а остальные - котята. Сколько плюшевых котят в детском саду? 
№ 4. В трёх альбомах 64 листа. В первом 14 листов, во втором на 6 листов больше, чем в первом. Сколько листов в третьем альбоме?
№ 5. Юннаты посадили 47 рядов редиса, помидоров на 32 ряда меньше. чем редиса, а моркови на 8 рядов больше, чем редиса и помидоров вместе. Сколько рядов овощей посадили юннаты?
                                                                  УПРАЖНЕНИЕ 2
                                                     Задать вопрос к условию задачи.
№ 1. У Лены 8 монет по 5 руб. каждая.                   (Сколько денег (рублей) у Лены?)
№ 2. В вагоне 9 купе по 4 места в каждом.              (Сколько мест в вагоне?)
№ 3. В ряду сидят 8 мальчиков, а девочек в 2 раза больше.
         (Сколько девочек в ряду?  Задача будет решаться в одно действие.
           Сколько всего детей в ряду?          Задача будет решаться в два действия)
№ 4. Дети посадили 8 рядов яблонь по 9 яблонь в ряду.        (Сколько яблонь посадили дети?)
№ 5. Девочки собрали 9 кг лекарственных трав, а мальчики в 5 раз больше.
         Сколько трав собрали мальчики?  / Сколько трав собрали дети?)
№ 6. В вазе лежало 15 груш, что на 3 груши меньше, чем слив. 
                                                             УПРАЖНЕНИЕ 3
                    Найди в задаче слова / предложение, где "спряталась" первая задача.
№ 1. Посадили 3 ряда клубники по 8 кустов и 18 кустов земляники. Сколько всего  кустов ягод посадили?
№ 2. Девочка раскрасила 2 альбома по 9 листов и ещё 17 листов. Сколько всего листов раскрасила девочка?
№ 3. В саду посадили 60 груш и яблонь. Груши рассадили в 3 ряда по 9 деревьев в каждом, остальные были яблони. Сколько   яблонь посадили в саду?
№ 4. После того, как Галя угостила 3 подруг, дав по 8 конфет каждой, у неё осталось 3 конфеты. Сколько конфет было у Гали?
№ 5. В посёлке за три года было построено 73 жилых дома. В первый год было построено 24. во второй - на 8 домов больше. Сколько домов было построено за третий год? 

 









ЭМУ. РЕЗУЛЬТАТЫ
В октябре ученики писали 2 раунда. По этим результатам можно оценить уровень сформированности предметных и метапредметных результатов образования. 
БЫСТРЫЙ раунд. Проверялись познавательные универсальные учебные действия, комбинаторика. 
ЛОВКИЙ раунд. Проверялись регулятивные умения. Что это такое? Одно из важнейших умений ученика - организация своей учебной деятельности. Целеполагание:  ученик соотносит то, что я уже знаю и усвоил, и то, что ещё не известно. /Так строятся все уроки в школе у ваших детей/ Планирование: ученик определяет последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата. Может составить план своей деятельности (режим дня...). Контроль: сличение своего результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Коррекция:  внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона. Оценка: осознание качества и уровня усвоения учебного материала.

Как увидеть результаты своего ребёнка?
Каждый ученик получил СЕРТИФИКАТ "ЭМУ-эрудит". В сертификате есть информация: название сайта (cerm.ru), логин (английская раскладка) и пароль. Войдите и Вы увидите результаты своего ребёнка. Есть график. На котором показан уровень выполнения второклассниками по России и вашего ребёнка. Можете увидеть: ниже по России, выше или на этом же уровне. Есть задания, которые выполнял(а) ученик(ца). Какие ответы дал ваш ребёнок.
Проведите контроль и оценку деятельности своего ребёнка, внесите коррекцию в организацию учебной деятельности.
В январе, феврале мы пишем ЭМУ по русскому языку и математике. Узнаем, на каком уровне сформированы предметные знания. 










Источник информации по отмене занятий в школах
Как заинтересовать ребенка учебой?